Omerta: beyond the pale
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться314 Окт 2014 08:15:46
- НУЖНЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ Chloe McFear -
Я РАЗЫСКИВАЮ БРАТА |
спасибо тумблеру
OST: ДИАНА АРБЕНИНА – ПИТЕР ПАХНЕТ НИКОТИНОМ
» ФАМИЛИЯ И ИМЯ: » ВОЗРАСТ И РАСА: | » ВНЕШНОСТЬ: » СО МНОЙ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ ЧЕРЕЗ: |
» КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
Кэмерона сложно охарактеризовать одним словом, но если постараться, то это, наверное, будет что-то вроде удивительный. Или удивляющий.
Он изначально был удивительным симбиозом человека умного, начитанного и увлекающегося с человеком жесткого – иногда жестокого – характера. Он любил читать, при том не книги из разряда «на один раз» или «про тюрягу», а серьезную, сложную литературу, которую воспринимал глубоко, умея и любя размышлять, осмысливать, думать. С ним можно было говорить бесконечно, он никогда не шел за толпой, не болтал за спиной, не боялся быть прямолинейным, пусть не раз и не два по юности был вынужден после такого поведения участвовать в драках.
С другой же стороны – Кэмерон смотрел на мир даже излишне тяжелым, грубоватым взглядом скептика, а посему грешил жестокостью к внешней среде. Свою роль сыграло и то, что с детства ему довольно часто плевали в душу, так что и сам Кэмерон такого дела не стеснялся. Ни плевков в душу, ни настоящих, жидких и противных. Предпочитал, правда, первый вариант, поскольку прекрасно осознавал, что одежда стирается и даже кожу можно продезинфицировать десяток раз, чтобы наконец унять это желание встать под горячую воду снова и снова. А вот душа (слабые и немощные граммы численностью в двадцать одну штуку, как считывают вес мифической души некоторые лица) – не стиралась даже самыми гадкими химикатами, и в юности ему нравилось осознание того, что он влияет на людей – даже не обязательно, чтобы положительно. Забегая вперед, стоит добавить, что при обращении в вампира эта его черта приобрела еще более крупные масштабы – осознавая, что закладывает в личности (если таковыми их вообще можно было считать) сомнения, комплексы, ведущие к дальнейшему замешательству, Кэмерон получал весьма большое удовлетворение.
А пока мы вернемся к началу.
Детство Кэмерона и детство Хлои – как две параллельно идущих линии. Если младшую девочку с детства хранили, как зеницу ока, окружив ее ореолом идеальной, похожей на сказку жизни, то старшему ребенку пришлось похуже. Мало того, что его появление – случайность, так и от родителей в то время было, наверное, одно лишь слово: Элайджа в поте лица делал себе военную карьеру и дома был мало, а двадцатичетырехлетняя Морис еще не отпустила свое положение вольной птицы, не желая в полной мере понимать, что стала матерью. На момент зачатия ни один из будущих супругов не думал о браке, но спустя год, почти сразу после рождения мальчика, тот был заключен.
У него был и отец, и мать, но он никогда не чувствовал причастия к своему собственному семейству; родители были далеки от того, чтобы даже беседовать с ним о важных и не очень вещах – не то что понимать его. Когда Кэму было всего пять, родилась Хлоя – и все поменялось столь быстро, что он не успел даже заметить произошедшие изменения. Но они оттолкнули его лишь сильнее.
Кэмерон, может быть, когда-нибудь и испытывал желание подружиться со своей маленькой сестренкой, но даже родители не особенно этому способствовали. Никакого равенства в семействе не было: Лой, с того самого момента, как вырвалась из утробы матери почти четырёхкилограммовым маленьким человечком, стала в доме если не хозяйкой в полной мере этого слова, то полноправной принцессой, которая имела право на все. Ей ни в чем не отказывали, ее практически не ругали, в то время как Кэмерону попадало чуть ли не по расписанию.
Между ними периодически вспыхивала какая-то подсознательная тяга к общению друг с другом, потому что Хлоя, несмотря на отношение родителей к ней, не стала зазнавшейся выскочкой, а он, несмотря на все то же, не винил ее во всех смертных грехах. Они могли бы друг друга понять – но не поняли. Потому что, хотя были плотью от плоти и кровью от крови, были слишком разными людьми.
Кэмерон, поскольку учился лучше любого ботаника, несмотря на не всегда идеальное поведение, почти что чудом попадает в Университет Брауна и, естественно, не задумываясь ни секунды, уезжает из родного Портсмута. Через год умирает отец, и Кэм даже вырывается в отчий дом, поскольку испытывает если не чувство любви, то хотя бы долга. Но там же – на похоронах, свихнувшаяся мать закатывает первенцу скандал, обвиняя в том, что уехал тогда, когда отец проживал практически свой последний год; обвиняет в том, что не был частью семьи; обвиняет во всем, в чем была виновата и она сама, но Кэмерон только извиняется перед ней и вновь уезжает в Провиденс.
В последний год бакалавриата Кэм едет в Европу и там сталкивается с Лорандом Корвинусом, на которого, сам того не ведая, производит хорошее впечатление, а позже – так же еще ничего не подозревая – решает его проблемы с охотниками, приглашая на один из устраиваемых его факультетом мероприятий.
Кэмером возвращается в Штаты уже другим человеком, или слово «человек» употреблять будет уже не столь правильно?
МакФеар не успел еще даже почувствовать, что такое быть связанным с кем-то, кого можно назвать более или менее отцом, а Лоранд не успел дать ему даже малейших наставлений по поводу последующей (читай: вечной) жизни. Корвинус просто умер, и Кэмерон, не чувствуя к этому человеку даже мало-мальски симпатии, вынужден был снова переживать тяжелую потерю.
Остаток времени в Брауне был для Кэма тяжелым, поскольку вечное положение среди людей для новообращенного вампира априори не может характеризоваться иначе; но ни один из его знакомых или даже просто студентов университета по его вине не пострадал. А о тех немногочисленных жителях Провиденса, которые были убиты, когда у Кэмерона не хватало ни опыта, ни сил, чтобы сдерживаться, стоит сложить другую историю, если о безымянных могилах за чертой города таковые вообще слагают.
Со времени его обращения прошел год с хвостиком, но он все еще не привык быть не_человеком. Он вернулся сначала в Портсмут, где обнаружил совсем плохую мать с сиделкой, но не Хлою. Впрочем, возможности узнать, где она, у него не было, поскольку с Морис он не разговаривал – лишь убедился, что она еще жива, и поехал в близлежащий Ньюпорт… и сам, наверное, не знает, за чем. Но к могиле создателя – это точно. И, может быть, к соклановцам, потому что, живя в положении «чужого среди своих», так и не узнал, что такое – быть вампиром.
» ЛИНИЯ ОТНОШЕНИЙ:
Кэмерон и Хлоя – брат и сестра, причем настолько разные, что их отношения изначально были весьма напряженными, как уже было сказано в пункте выше. Хлоя была легким, наивным, добросердечным ребенком, в то время как Кэмерон рано заразился антипатией к розовым очкам в любой форме проявления. Они дрались, когда были совсем детьми, в подростковом возрасте эти потасовки приобрели характер взаимных словесных оскорблений, а затем… а затем – он уехал учиться и какая-либо связь между ними перестала существовать вовсе. После смерти отца от рака Хлоя осталась один на один с психическим нездоровьем матери, вынужденная в свои четырнадцать быть главной в доме, и иногда ее тянуло позвонить брату и сказать что-то вроде жалкого: «приезжай, пожалуйста, я с этим не справляюсь», но этого не происходило. В основном за счет того, что сама Морис отказывалась давать своей дочери хоть какую-либо связь с братом. Лой старалась не винить Кэмерона в том, что одна справляется с ситуацией в семье, но получалось не всегда.
То, что ждет их дальше – результат наших с Вами обсуждений. Старые ссоры и душевные раны – это то, что оставило след в них самих и в их отношениях, но все-таки – они уже давно не те люди, которыми были тогда в Портсмуте. Я, честное слово, готова абсолютно ко всему, открыта для предложений/обсуждений.
Касательно линии вампиризма: Хлоя узнала о существовании вампиров в конце мая этого года.
» ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Если Вы все, что написано выше, действительно прочитали, то я уже Вас чистосердечно уважаю
Все стандартно: я обещаю любить, лелеять, посты писать (хотя, признаю, я не гипер-быстрый-постописец) и с графикой помогать. От Вас я также не прошу по десятку постов на дню, меня устроит достаточно неторопливая игра с любым размером постов, если они будут грамотными и интересными, а также Вы не уйдете в закат после первой же недели.
Всегда готова ответить на интересующие вопросы или, может быть, что-то изменить для Вашего удобства – главное, обсуждайте.
» ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА:
Интересно, что именно в четкой и не особо сложной фразе «Придурок, меня посадят!» Сету не понятно? Этот крайне несообразительный громила под два метра ростом — мой старый друг, который тащит ко мне полумертвого-полуживого (зависит от стакана, который на половину полон или на половину пуст и вечного философского вопроса) парня. Я же не доктор, мать его, Айболит, я на первом курсе медицинского колледжа, а Сет предлагает мне положить голову на плаху, занявшись домашним лечением без образования и лицензии!
- Хло, ты давала клятву Гиппократа! Или дашь. Какая разница!
- Клятва Гиппократа действительна, когда я имею должное образование! А у меня его нет, Сет! Если я его грохну, меня посадят!
Возмущению моему, абсолютно праведному, нет предела, но вот тот — раненый — мужчина что-то кряхтит, а Сет выдает:
- Он истекает кровью, Кэп. Что мне делать?
Я тихо рычу на Сета, но не могу бросить бедного парня в беде, поэтому, закатив глаза, отхожу в сторону и тыкаю пальцем в сторону дивана, с чистотой которого могу попрощаться.
- С тебя химчистка. И передачки в тюрягу, - я отталкиваю Сета плечом, и, несмотря на то, что это ему как слону дробинка, я проявляю себя как смелая девочка и продолжаю тявкать, словно недовольная болонка где-нибудь подмышкой. - Иди отмойся и не попадайся мне на глаза. Ну?
Ему ничего не остается, кроме как убраться смывать с себя кровь, а я, заручившись спиртом, бинтами и полотенцами, которыми убираю лишнюю кровь и при этом стараюсь с помощью их оградить бежевый диван от поражения первой отрицательной, или какая у него группа крови. Мне это не особо интересно. Переливание ему уже не светит: либо я его убью, либо спасу. Выбор невелик.
- Хло, пожалуйста, только не задавай вопросов. Я именно поэтому и пришел, потому что я не могу на них ответить, какими бы они не были, - Сет возвращается, когда я встаю на колени перед диваном, на котором распластался мужчина, и заливаю бинт спиртом.
- На вопрос «какого черта ты мне мешаешь и отвлекаешь» ты можешь ответить? - Сет, как и полагает адекватному человеку, исчезает где-то в коридоре, ведущем на кухню. Он еще и мой холодильник обчистит, старый засранец!
- Ты слышишь меня? - я начинаю свою недооперацию, обрабатывая края раны, а мужчина, старше меня лет на десять, издает тихое шипение. Еще бы: рана-то немаленькая. - Полагаю, чувствуешь точно.
Непонятно, кого из нас двоих я своим саркастичным тоном стараюсь успокоить: себя, ибо одна ошибка — и труп, закопанный за моем заднем дворе, утянет за собой мою же карьеру, или его, который и окажется тем самым трупом. Я проклинаю Сета, а вот мужичка жаль. Резко выдохнув и не показывая своих сомнений, я уверенно, но как можно более осторожно, обрабатываю рану. Поддаваться жалости — ни разу ни в моем вкусе, так что потерпевшему по статусу придется потерпеть еще.
- Меня бить нельзя, так что держись. Сета разрешаю, заслужил, - в колледже учат, что разговоры с больными отвлекают пациента от их травм, но тут и пню понятно, что нихрена это не помогает. - Слушай, меня попросили не задавать вопросов. Учитывая, что сейчас я рискую своей карьерой, которая продолжится за решеткой, если ты помрешь (поэтому постарайся этого не делать), я имела бы право на ответы, почему твои раны такие странные. Очень, - я вскидываю и опускаю брови, - но я требую только много-много «спасибо» и молочную шоколадку за такую молчаливую помощь.
Миролюбиво улыбаюсь, будто уверена, что моя помощь поможет и эту шоколадку от него в качестве благодарности я все-таки получу. В этом прелесть многих врачей: не имея никаких гарантий, лезть напролом; мне, впрочем, просто не дают выбора. Не очень лицеприятно выглядела бы картинка, в которой я носилась по дому с воплями и дрожащими руками, пока у меня на диване умирал, истекая кровью, человек.
А раны действительно странные: зубы не зубы, клыки не клыки, когти не когти. Кусало, верно, чудо-юдо одноглазое. Я поджимаю губы и начинаю действительно хотеть, чтобы Сет получил меж глаз внушительной рукой вроде этой, на которой довольно внушительные бицепсы.
- Прости, но у меня нет обезболивающего. Потерпишь?
Прости, но у меня нет образования. Выживешь?
Поделиться518 Дек 2014 14:23:51
Я РАЗЫСКИВАЮ ДОЧЬ |
lissie – nothing else matters (metallica cover)
» ФАМИЛИЯ И ИМЯ: | » ВНЕШНОСТЬ: |
» КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
Звезда Востока - таинственная, неуловимая. В ней ничего не выдает турецкую кровь, и все же что-то острое на вкус появляется в воздухе, стоит только ей заявить о себе. Этого не увидеть в темной густой шевелюре или чуть резковатых чертах лица. Она и сама не всегда это различает, считая себя больше европейкой. Она - дочь Бланш Дюволл, шведки по происхождению, и крупного турецкого чиновника. Она - третья или четвертая попытка родить здорового ребенка, и как ни странно удачная. Лисбет всегда была крепкой девочкой, неприхотливой. Неизвестно как сильно ее любил отец и любил ли вообще, но он всегда относился к дочери с неизменной теплотой, словно бережно взращивал розу в своем саду, полном ядовитых змей. Цветы всегда тянутся к теплу и свету. Оттого Лисбет не понимала, почему мать с горящими, залитыми кровью глазами уводит ее прочь из родного дома. Она поймет все много позже. У нее будет достаточно времени для того, чтобы жизнь ее не единожды перевернулась с ног на голову, а затем и вовсе оборвалась, в некотором смысле этого слова. После побега из Турции, отношения Лисбет с матерью то и дело претерпевали перемены, и зачастую не в лучшую сторону. Но Лисбет и не догадывалась, какую участь Бланш готовит для нее в будущем. Старшая Дюволл всегда считала себя вправе распоряжаться дочерью без ее ведома, потому решение обратить Лисбет во чтобы то ни стало не подлежало обсуждению. Это повлекло окончательный раскол в их отношениях, который вряд ли можно было повернуть вспять. С тех пор матерью и дочерью они оставались чисто номинально. Пыталась ли Лисбет восстановить былые трепетные чувства? Отнюдь. Прежнюю мать она потеряла еще в ту злосчастную ночь, в полумраке покидаемой ими Смирны.
Освободившись, как ей казалось, из под гнета старшей Дюволл, Лисбет зажила самостоятельной жизнью, следуя то ли собственной идеологии, то ли течению событий, сменяющихся на фоне ее бесконечного существования. Во всяком случае, ей казалось, что она живет, как ей хотелось бы жить, будь она человеком. Руководствуясь сердцем, порывами, огнем, доставшимся ей в наследство от отца - в общем, всем тем, что когда-то так раздражало Бланш.
Vive la Résistance! Viva la libertà! Революционерка, феминистка, битница, хиппи, несостоявшаяся отступница. Всегда на стороне правды, всегда на стороне обделенных и непонятых. Да здравствует жизнь! Мы будем пить, курить и спасать белых медведей в Гренландии. Помимо всего прочего, Лисбет по-прежнему оставалась вампиром, а это накладывает свой отпечаток на определенные сферы жизнедеятельности. Все это иногда привлекало излишнее внимание, и не единожды охотники нападали на ее след, как мухи на мед. В такие моменты откуда-то появлялась Бланш и начинала строить из себя заботливую мать, как всегда лишенную всяких благодарностей.
Итак, помимо жизни, которой Лисбет упивалась, по-прежнему существовала Бланш, существовал Лоранд и клан, перед которыми у девушки были свои обязательства. Девушка могла позволить себе практически любую прихоть, на которую старшая Дюволл неизменно бы закрыла глаза, но когда она решила попробовать себя среди Отступников, крохи доверия к ее персоне были подорваны. Тогда Бланш не предоставила ей выбора. Или жизнь в клане, или смерть. Да здравствует свобода, да здравствует жизнь!
Следующие сорок лет Лисбет смиренно жила под столь ненавистным попечительством матушки и ее верных помощников, во благо клана, во благо Лоранда. Лоранд впрочем довольно скоро покинул этот мир, отправившись в мир иной, а перед Лисбет на горизонте вновь замаячила возможность зажить вольной птицей.
» ЛИНИЯ ОТНОШЕНИЙ:
Мамочка здесь, мама будет рядом,
Вместе с мамой ты сильней.
К чёрту драму, слушай маму:
Мама умней!
Ты была моей самой большой ошибкой, моей обузой, но это не значит, что я тебя не любила. Каждый шаг, который я делала на их земле, причинял мне адские муки. Не было ни единой минуты, когда бы я не задыхалась от удушающего прелого воздуха Смирны. Этот базарный смрад, он преследовал меня даже во дворцовых садах. Мне казалось, я никогда не смою с себя грязь от прикосновения турецких лап. И я надеялась, что никогда не подарю твоему отцу ребенка. Мне не хотелось являть на свет чумазого черноокого младенца, детеныша османского зверя. Иногда я задумывалась, родись у меня столь желанный всеми мальчик, и столь ненавистный собственной матерью, я бы умертвила его с наступлением темноты, несмотря на то, что мне нужно было держаться за место в гареме. Но Аллах забрал его к себе, прежде, чем я успела совершить задуманное. А затем снова, и снова. Будучи в очередной раз на сносях, я и не надеялась сохранить плод. Но ты цеплялась за жизнь всеми способами. А после твоего появления легкий ветерок Даларны овеял мое лицо, и я проснулась. В сердце появилось что-то помимо ненависти. Ты была так прекрасна, золотистые кудряшки, светленькое личико, поцелованное самим ангелом. Словно ты была дочерью не хищного османского мужлана, а бравого шведского рыцаря, чьей женой я могла бы быть. Ты стала моим глотком свежего воздуха, моей упавшей в руки звездой, на которую я смотрела, мечтая о доме. Я так любила тебя, и я так хотела, чтобы ты навсегда осталась тем белокурым чудом, явившим мне надежду. Но ты становилась старше и ускользала от меня, в тебе стали появляться не только мои черты. Я воспитывала в тебе то, чему учили меня, но отцовская кровь порой брала верх. Это выводило меня из себя. Ты должна была быть только моей дочерью, а ты считала Смирну своим домом. Я не забуду твой взгляд, когда мы покидали порт на корабле вместе с Лорандом. Ты была расстроена и испугана, тебе не хотелось уезжать. Ты разбивала мне сердце. С тех пор, год за годом, мы только отдалялись друг от друга. Я принимала решения, которые были в твоих интересах, а ты воспринимала меня как врага. Это было несправедливо. В конце концов, мы стали матерью и дочерью только номинально. В этом твоя вина, виновата твоя наследственность. Какая ирония, дыхание твоего отца давно прервалось, твоя собственная кровь давно остыла, а ты до сих пор принимаешь решения на горячую голову. Я так любила тебя, но ты была моей самой большой ошибкой. Тогда в Смирне ты спасла меня от одиночества, но мы больше не в Смирне.
» ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Для меня Лисбет самая живая из всех вампиров, поэтому все, что прошу от Вас - полюбить эту девочку и проникнуться ее историей) Она замечательная, яркая девушка. В ваших руках большой потенциал для ее развития и становления как персонажа. Не говоря от лица Бланш)), а от собственного, я очень люблю Лисбет, и еще больше буду любить вас)
Касаемо внешности. Если честно, уже очень хотелось бы видеть Элис Энглерт, ибо я подбирала ее чертовски долго) Но я все понимаю, играть все же вам, и я выслушаю ваши варианты. Это обсуждаемо, единственное, что хотелось бы чего-нибудь легкого, мягкого, без роковых красавиц.
По игре: где-где, а на Омерте вы не пропадете, это я вам гарантирую!) Я же лично в требованиях не строга, так как длинные посты не мой конек)) И с вас требовать, если что, не буду) Главное, не исчезайте сразу же после прихода, прежде, чем узнаете нас получше)
Я вас очень жду!)
» ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА:
Звонкий стук каблучков резал тишину, как раскаленный нож масло. Мерный рокот таял эхом в пустом пространстве, создавая атмосферу напряженную, почти тревожную. И хотя шаги женщины были тихими и нерасторопными, было в них что-то хищное. Стоило анданте стихнуть, кульминация напрашивалась сама собою, но раздался лишь двойной небрежный стук. Бланш, не соблюдая церемоний, открыла и без того не запертую дверь. Она вошла в квартиру, не дожидаясь приглашения. Недостойный поступок для того, кто явился на правах гостя, но владельцам апартаментов не в пору было сетовать на достоинство. Взгляду открывалось малоприятное для жизни помещение, обделенное вниманием и должным уходом. Впрочем, в таком виде, квартира представляла собой стандартный ореол обитания битников шестидесятых годов, что окончательно убедило Бланш в том, что она попала по нужному адресу.
От дивана, что в свои лучшие годы, вероятно, отличался яркой, жизнерадостной обивкой, осталось лишь жалкое подобие, но и оно было занято кипой листовок. Протестующие слоганы, изображенные на них, говорили сами за себя. Склонившись над ними, Бланш взяла в руки один экземпляр, и лицо ее тот час же озарила насмешливая улыбка. Как это похоже на Лисбет, чуть было не сорвалось у нее с губ, но за дверью, ведущей в другую комнату, Дюволл услышала многозначительную возню. Спустя минуту дверь распахнулась, и Лисбет, появившись в тонком халатике, едва прикрывавшем ее нагое тело, не стала тянуть с радушным приемом.
- Не очень обходительно с твоей стороны. Неужели ты ничуть не рада нашей встрече? - женщина заранее знала ответ, потому не стала дожидаться, когда Лисбет начнет шипеть на нее, словно дикий испуганный котенок на заставшего его врасплох нарушителя личного пространства.
На предложение присесть она ответила незамедлительным, но учтивым отказом. Бланш повторно оценила квартиру, ратуя за то, что ее дочь могла бы позволить себе более приличное место... Взгляд задержался на объекте в соседней комнате... И куда более приличную игрушку на ночь.
- Хотелось бы верить, что у этого молодого человека серьезные намерения, - нарочито обеспокоенно спросила Бланш, прежде чем Лисбет успела захлопнуть дверь, - так и быть, звезда моя, познакомишь нас позже. Я никуда не тороплюсь.
Дюволл улыбнулась своей дочери, словно подобные визиты не были редкостью. Но если посмотреть с другой стороны, они, действительно, случались с завидной регулярностью. Виной тому было не излишнее беспокойство Бланш, но излишнее безрассудство Лисбет. И хотя их семейные отношения давно стали формальностью, ибо Лисбет всячески выказывала, что уже не считает себя дочерью, а Бланш давно отказалась от материнских обязанностей, последняя все же от десятилетия к десятилетию вытаскивала из передряг первую. Дюволл проигнорировала последний вопрос дочери о причине ее приезда.
Демонстративно смахнув со стула пыль, женщина, наконец, присела, положив ногу на ногу, и ловкими движениями освободила руки от кремовых перчаток. Аккуратно поместив их в сумочку на ее плече, Бланш изящно встряхнула руками, и, скрестив их, положила на колено. Как и сказав ранее, женщина никуда не торопилась. Отчего-то раздраженный взгляд Лисбет доставлял старшей Дюволл своеобразное удовольствие.
- Мне всего навсего нужно, чтобы ты и твоя все еще тяготеющая романтизмом натура, иначе я это назвать не могу, уступили место здравому смыслу, - наконец, откликнулась Бланш, - если публичные шествия с плакатами и сборище наркоманов доставляют тебе удовольствие, то ты можешь время от времени позволять себе подобного рода развлечения, но, звезда моя, не превращай все это в фарс лишь для того, чтобы насолить клану и в первую очередь мне. Мы уже неоднократно это проходили.
Бланш выдержала паузу, - твоя безответственность однажды сыграет с тобой злую шутку... хотя, как знать, может уже сыграла. Так что, можешь считать мой приезд благим намерением, очередной попыткой обезопасить тебя от тебя самой же.
На лице Бланш снова заиграла благоговейная улыбка, - семейное благополучие превыше всего, кому как не тебе это знать?
* - возраст персонажа согласован с администрацией ФРПГ "Омерта" и разрешен в частном порядке, т.к. ранее персонаж Лисбет Дюволл входил в акцию и является каноном, как и персонаж Бланш Дюволл. За акционным описанием Лисбет можно обратиться к администрации в ЛС.
Поделиться729 Янв 2015 20:34:51
- НУЖНЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ David Mathis -
Я РАЗЫСКИВАЮ ДРУГА И ПОТОМКА |
Why can't you be more like your older brother?
Don't worry, I will help you out on one condition:
BE MORE, DO MORE… DO BETTER! KEEP RISING!
♫ Mutemath — Blood Pressure
» ФАМИЛИЯ И ИМЯ: | » ВОЗРАСТ И РАСА: |
» КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
Ты знаешь, что ничего не изменится, но почему-то всё равно продолжаешь ждать.
Что значит быть по жизни вторым или третьим номером? Какую ценность имеет для таких людей простая и, казалось бы, ничего не приносящая победа в деле, с которым было непросто справиться, но оно изначально было обречено на такую «участь»: быть исполненным идеально и независимо от того, кто его совершит? Что может означать реально звучащая похвала для человека, а не пустые обещания, что когда-нибудь и он будет достоин услышать нечто стоящее и воодушевляющее на дальнейшие покорения высот? Ни один из тех, кто привык всегда быть на шаг впереди своих соперников и на десять – своих нынешних соратников, не знает, каково это, быть вечно за чьей-то спиной, выжидая своего часа на скамейке запасных. Родившись третьим ребенком в семье и став при этом вторым по счету мужчиной, Саид хоть и был законным наследником, но никогда не верил, что станет главой семьи, по праву получившей в наследство состояние своих предков, ведь это с рождения унаследовал его брат. Третий ребенок, второй сын, единственный недовольный член семьи, который с самого детства понял, чего хочет больше всего: самостоятельности, свое дело, обеспечившее ему уверенность в себе и своем будущем, которое не зависело бы от чьего-либо решения. И однажды он действительно получил шанс доказать, что его жизнь зависит только от его решений, правда, выяснить это пришлось не совсем мирным путем.
Чтобы начать новую жизнь, нужно сначала умереть.
В двадцать четыре года, в тот возраст, когда любой уважаемый мужчина в Египте должен был обзавестись работой и собственной семьей, Саид работал на своего отца в помощниках брата, имел жену и пару детей. Однако вся эта жизнь не позволяла ему доказать самому себе, что он чего-то достиг в этой жизни, пока не произошел переворотный момент, изменивший ту самую жизнь по всем параметрам. Однажды его схватили прямо на улице, а после он смог увидеть лицо похитителя, которым оказался Дэвид Матис. Вампир, коим тот и оказался, рассказал сказку, иначе Саид ту историю назвать на тот момент не мог, о своей вражде между ним и предком самого Атраша, Расулом Маарифом, который, как оказалось, до сих пор был жив. Но самая интересная часть истории заключалась в том, что Саид должен был сыграть важную роль в плане отмщения Расулу. Дэвид хотел обратить его в себе подобного и отправить к семье и брату новообращенного для познания новой сущности, точнее, чтобы тот убил весь свой род. После совершенного Атрашу необходимо было отправиться к самому Расулу с вестями о произошедшем и главной новостью: весь род Маарифа, что тот хотел сохранить, пресечен в буквальном смысле, а последний из них – вампир. Хотел бы Расул нянчиться с тем, кто убил всю свою семью, отправил бы его обратно к Матису или же вовсе убил бы, уже никогда не будет известно. Второй номер – одному Богу известно, каким образом, но – доказал, что от него будет куда больше проку, если он останется жив, причем, жив возле своего Создателя, навсегда позабыв о прошлой жизни.
Не беспокойся о своей смерти, беспокойся о своей жизни.
Свое нелюбимое число в виде двойки Саид все же не забыл, по крайней мере, поначалу, когда узнал, что у Матиса есть еще Потомки. Пусть одна из них, Тэмзин Рочестер, и не находилась в клане, а потому о ней никто не заговаривал, вторая же, Эльвира Лоренц, не заставляла скучать. Впрочем, как и сам Создатель, который первое время проверял своего Потомка на прочность и самоконтроль. В глубине души он был бы рад обзавестись еще одним преданным созданием и другом, но рядом всегда стояла мысль, что обращение было запланировано не для дружбы, а сам Атраш связан узами родства с его злейшим врагом. Возможно, если бы не Эльвира, которая в обоих могла разглядеть нечто хорошее, то всего того времени, что они прожили вместе, сражаясь и охотясь бок о бок, при этом действительно получая удовольствие от общения друг с другом, вовсе не было, и Дэвид воплотил бы свой план в реальность. Много лет прошло, когда Матис смог с уверенностью подумать о том, что в случае чего его жизнь в умелых и преданных руках, а его Потом – истинная часть их клана, семьи и жизни, особенно после того, как Саид спас его жизнь, чуть не лишившись своей.
Когда перемены вдруг всё-таки доходят до сознания, они всегда неожиданны.
Это было простое задание: убрать человека, который путался под ногами у другого, при этом не забыть замести следы. Жертва мертва в пожаре, заказ выполнен, но что-то осталось на месте преступления, раз через несколько дней нашлись смельчаки-охотники, решившие, что смогут убить того, кто прожил почти три сотни лет. Их уверенность не была напрасной, чего не скажешь о Дэвиде, который почти попал к ним в руки, если бы не вовремя появившийся Саид. Мелкие деревянные колья, заряженные в ружья охотников, тогда хорошо продырявили их обоих, но им удалось скрыться, однако осколок дерева задел сердце Атраша, отчего ему пришлось восстанавливаться куда дольше. Злость на непослушного Потомка осталась в стороне в тот день и не появлялась больше без особой причины, так как с того момента Матис, ощущая буквально на себе всю боль связанного с собой Саида, понял, как ему стал дорог этот молодой вампир. Возможно, что у самого Атраша в тот миг тоже появились подобные мысли, а может, они у него были уже давно. Однако важно то, что в настоящее время оба поддерживают друг друга, понимают, доверяют и пойдут на все, чтобы защитить… Но кто знает, быть может, Дэвид до сих пор вынашивает свой план мести, и Саид лишь козырь в его рукаве? Во всяком случае, даже если это так, то его привязанность к Потомку слишком убедительна, чтобы оказаться ложью.
» ЛИНИЯ ОТНОШЕНИЙ:
Нелегко обрести друга. Ещё труднее потерять врага.
Эти двое мужчин прошли через многое как до новой жизни в качестве вампиров, так и после нее, и у каждого припрятаны свои скелеты в шкафу, который они держат на замке и в скрытом месте от чужих глаз. Но когда-то они поделились ключами друг с другом, возможно, всего лишь раз и ненадолго, но этого хватило, чтобы понять друг друга и принять то, что оба имеют. А имеют они крепкую дружбу на настоящий момент, доверие и своеобразную поддержку, какую только могут проявлять люди их нрава. Оба знают, чего хотят, оба умеют жить в свое удовольствие, оба благодарны друг другу: Дэвид благодарен за то, что у него появился не просто преданный Потомок, но и за товарища и верного друга; этот друг же благодарен за подаренную ему новую жизнь, где он может достичь всего, о чем мог только мечтать в своем доме, в котором родился. Чтобы добиться того, что у них есть сейчас, обоим пришлось пережить наверняка и злость, и разочарование, и обиду с желанием убить, но это лишь делает крепче их нынешние отношения, так как они знают друг о друге всё, и никто не сможет вбить клин между ними какой-либо ложной информацией о несовершенстве друг друга.
» ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Страна взята та же, что у предка персонажа, Расула, но Вы можете взять и Турцию, и какую-то иную близлежащую территорию, так как семьи наверняка переезжали, и на сюжет это не сильно повлияет. Имя и фамилия полностью на Ваш выбор, но если возникнут проблемы с этим, всегда могу помочь. Также вполне возможно, что свое имя, данное при рождении, в настоящее время персонаж может и не использовать, полностью его поменяв на другое.
В описании задеты факты, непосредственно касающиеся определенных поворотных моментов в жизни персонажа, но это не значит, что Вы можете их дополнять своими или же видоизменять уже имеющиеся, главное, чтобы смысловая нагруженность не терялась, а характер персонажа соответствовал описанию. К слову, о характере. Тут я оставил для Вас полный простор фантазии, пытаясь его даже не затрагивать, разве что можно проследить отношение персонажа к некоторым моментам в его жизни. Учитывайте только, что сейчас это уверенная в себе личность, твердо стоящая на ногах, способная постоять за себя и свои слова; возможно, он даже в чем-то наглый и упертый, и обязательный пункт — любит жестоко развлекаться так же, как и его Создатель хD
На форуме присутствует предок персонажа, Расул Маариф, другие потомки Дэвида и много интересных личностей, с которыми персонаж мог познакомиться в клане Виктора и вне его досягаемости, которые несомненно будут рады поиграть, поэтому без игры точно не останетесь. Ну, не считая игры со мной, конечно К слову, персонажа очень жду, и он очень важен, поэтому было бы прекрасно знать, что игрок, решивший его взять, ответственный, грамотный [это одно из самых важных, пожалуй] и с хорошей фантазией, не пропадет, не испарится и будет предупреждать, если такие пропажи вдруг намечаются по каким-либо личным причинам. По поводу размеров игровых постов хочу сказать, что «простыни» и сам люблю пописать, если вдохновение найдется, поэтому против них с Вашей стороны не буду явно. Желание играть и поболтать приветствуется и награждается ответной реакцией в той же форме. (;
» ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА:
THIRTY SECONDS TO MARS — DO OR DIE
I will never forget the moment.
I will never forget this night.
________________— Тогда избавься от меня, как ты это уже делал раньше! Это ты — предатель, — злость на очередное непонимание между ним и его Создателем возникает в ненавистном и в то же время издевающемся взгляде, в разъяренном голосе, больше напоминающем предупреждающее рычание, во всем напряжении — морально, физически, психологически. Все его нутро предчувствовало следующий выпад со стороны Расула, поэтому и не составило труда сделать движение назад, чтобы не оказаться задетым тем же самым прутом, что мужчина перед ним вытащил из собственной плоти и теперь пытался ударить. Или же?.. Прежде чем осознание того, что его буквально загоняют в угол, предстало яркой мыслью перед глазами, перед ним уже находился Маариф, сжимающий на шее пальцы и буквально возвышающийся в своем разъяренном величии, каким когда-то Матис так гордился, называя его своим Создателем, другом, учителем. Ведь это именно он показал ему все прелести жизни, какая только может быть, когда ты являешься бессмертным существом. Именно Расул дал возможность прожить дольше отведенного где-то там наверху времени, во что Дэвид никогда не веровал, а потому был благодарен не за продленный срок до момента наступления, когда ему придется предстать перед Богом и покаяться во всех грехах, а за то, что помог наслаждаться своей жизнью как можно дольше, прежде чем его сердце остановится, и он не отправится в неизведанную никому пустоту потустороннего мира. И, наконец, именно этот мужчина был один из немногих, кому Матис смог доверить свою жизнь, однажды вручив ее в его руки и благодарив еще долгое время.
Что же произошло с тех пор? Много воды утекло, и теперь Дэвид смотрел лишь с ненавистью на своего Создателя, который буквально пронзал его насквозь, но на этот раз вовсе не взглядом. Боль, острая и более ощутимая, нежели некоторые мгновения ранее, когда вампир сам пригвождал Расула к стене, отдается во всем теле, а из горла, не будь оно зажато, вырвалось бы против воли стонущее рычание израненного зверя, которого загнали в тупик его собственных суждений и истинных помыслов и стали стрелять на поражение. Но для Матиса, как оказалось, был еще один выстрел, однако не в сердце, а в голову, в его разум, в его собственное сознание, в которое снова посмели залезть!
— Нет, — из-за невозможности говорить, слышится глухое, но наполненное безвольностью в сложившейся ситуации и ненавистью шипение, и, резко смыкая руки на мертвой хватке Маарифа, Дэвид пытается вырваться из того, от чего столько лет бежал и не хотел возвращаться, будто вовсе не обращая внимания на железяку внутри себя, которая, однако, наоборот жутко мешает и приносит неимоверную по своей силе боль, возникающую при каждом движении. Но эта боль с каждым произнесенным словом Расула лишь возрастает, будто удваивается, и до Матиса доходит смысл происходящего лишь тогда, когда все его тело предательски опускается вниз, но на самом же деле все еще остается стоять на ногах, когда араб его все-таки отпускает. Если он хочет убить Расула, придется умереть самому, потому что прямо сейчас он, наперекор собственным желаниям и разуму, чувствовал каждое неприятное, болезненное и тянущее ощущение намного ниже собственной раны, куда вонзал штырь только что в араба. Он чувствовал его боль, словно в нем самом сейчас находилось сразу две дырки.
— Ты чертов ублюдок. Катись в ад со своими ошибками, — выплевывает ему в лицо Матис, не без труда и уж тем более не без боли освобождая свое тело от постороннего предмета, который тут же летит в сторону Расула, хоть и знает, что в этом нет никакого смысла. — Ты не учишься на своих ошибках. Это твоих рук дело, ты разрушил мою жизнь и продолжаешь это делать, — сбитое дыхание не дало договорить последних слов, поэтому вампир решил сделать паузу, прожигая яростным взглядом мужчину перед собой, но оба знали, что сейчас он не станет делать что-либо еще; не время. — Ты трус, и сегодня доказал это в очередной раз. Но кого действительно жаль, так это тебя, — не обращая внимания на то, как может отреагировать Расул или сама Изабель, Дэвид, указав на нее пальцем, медленно подходит к девушке и останавливается рядом с ней плечо к плечу, все еще находясь спиной к Маарифу, прекрасно зная, что этот благородный ублюдок никогда не нападет со спины в отличие от него самого, потерявшего эту ненужную вещь как благородность, пожалуй, когда был еще юнцом. — Ты слепа, — проявляя все свое презрение в этих словах и словно какую-то потерянную надежду увидеть в этой девушке свое спасение, что он не единственный, кто видит своего Создателя насквозь, Матис смотрит в ее глаза и не может ей дать ничего взамен, кроме как жалости во взгляде, — в его крови выбирать любимчиков. Сегодня ты, а завтра?.. — но прежде чем услышать ответ, место, на котором только что стоял вампир, опустело, оставив после себя лишь следы крови. Но кровь лишь является тем отпечатком его присутствия в этом месте и встречи с этими вампирами? В любом случае, ему сейчас необходимо думать не об этом, так как потери этой самой крови слишком значительные для того, чтобы передвигаться по городу незамеченным другими жителями. Как вот, например, этим не таким уж и смышленым парнишкой, раз оказался на пути разъяренного и израненного Дэвида. Пусть земля ему будет пухом, а Расулу — серебряной сталью с вербеновым раствором, которую его потомок ему еще обеспечит, пусть даже не думают сомневаться. Дэвида Матиса не сломить внушением, как и не лишить возросшего до предела возможностей желания стереть с лица земли своего Создателя.
AND THE STORY GOES ON.
FATE IS COMING DOWN, THAT I KNOW.
TIME TO DO OR DIE.